Мой товар разбили. Что делать?

Каждая отправка, которую мы осуществляем через СДЭК застрахована. В случае возникновения страхового случая, мы отправим Вам товар повторно. Подобные ситуации у нас бывают крайне редко. И заказы доходят до Вас в целостности и сохранности. Важно помнить, что СДЭК принимает претензии по разбитым (испорченным) товарам только в момент вручения.

Итак, Вы открыли коробку и обнаружили, что товар разбит:

  1. Сообщите об этом работнику компании СДЭК.
  2. Вместе зафиксируйте это как на бумаге, так и на фото/видео.
  3. Сообщите нам в Instagram, на почту или WhatsApp. В зависимости от того как Вы осуществляли заказ.

К сообщению необходимо прикрепить: акт, составленный в офисе СДЭК или в присутствии курьера, о поврежденном товаре;

фотографии или видео коробки (ящика), в которых вы получили товар, со всех сторон;

фотографии или видео товара, где отчетливо видно повреждение.

Если у Вас возникли вопросы, можете обращаться к нам в Instagram, на почту
sbit@salute-clock.ru или по телефону: +7(383)300-02-02.

Платформа интернет-магазина Salute-clock.ru - PHPShop © 2024